Корзина Вход
Ваша корзина пуста
Вход

Ижевск

Эксперт в области шин и дисков. С 1997 года.
+7(3412) 790-205
Выбрать
К сожалению Ваш населенный пункт отсутствует в нашей базе.
Выберите, пожалуйста, ближайшее к Вам представительство
Московская область
Заполните форму
Имя
Почта
Сообщение
Решите пример
новый пример
Неволин Андрей,  23 января 2017

Стиль вождения: смешанный

Viatti Brina V-521
Viatti Brina V-521
  • Достоинства: Малошумная резина. Поставил резину при приближении нулевой и минусовой температуры. На асфальте показала себя замечательно — тихо, уверенно. Первый мокрый снег показал, что чудес не бывает и нужно самому продумывать свои действия. Не смог тронуться на подъёме, но по правде я и на шипах вряд ли бы тронулся. При понижении температуры и обильных снегопадах только радует. Застрял только раз и не по вине резины, а сам не почистил место и посадил машину на пузо после того как там накопал внедорожник. Стиль вождения спокойный машина КИА РИО. Если у вас есть предрассудки по поводу отсутствия шипов могу вас уверить, что они исчезнут. Это мой первый отзыв и на этой резине отъездил пол зимы около 15 тыс. Это не реклама, я не хочу, что бы этот товар перешёл в более дорогую категорию. Резина замечательна, но 100% всё зависит от водителя.
    Недостатки: Их нет.
    Я, очень советую эту резину. Соблюдайте ПДД и скоростной режим, не лихачте, не мешайтесь на дороге если нет у вас 100% уверенности в своих силах. Я, уверен лишь в том, следующая резина и зимняя и летняя будет именно эта. Соотношение цена и качество такое, как будто я украл эти колеса.
Показать целиком

Подобрать шины по параметрам
Подобрать шины для моего авто группа вконтакте 4tochki

Доставка и оплата

Доставка до покупателя осуществляется не позднее чем через 120 часов после оформления заказа (при условии наличия товара на центральном московском складе).
Диски со статусом "Под заказ: +5 дней" доставляются на 5 рабочих дней позже основной доставки;
Доставка в другие регионы России осуществляется со склада в г. Москва. Подробности уточняйте по телефону 8-800-1001-741 (звонок бесплатный).

Стоимость доставки по Ижевску

Доставка по Ижевску:


 Доставка по Ижевску (при покупке товара на сумму менее 20 000руб. )
300руб.
Доставка по Ижевску (при покупке товара на сумму более 20 000руб. ) бесплатно


Стоимость доставки рассчитывается менеджером при оформлении заказа. После оформления заказа изменение стоимости доставки невозможно.

Внимание! Расчет километража производится на основании построения маршрута по дорогам общего пользования с помощью сервиса Яндекс-карты (http://maps.yandex.ru/). При составлении маршрута в расчет не принимаются проезды по проселочным, грунтовым и т.п. дорогам, а также проезды по закрытым территориям, за исключением случаев, когда иной проезд невозможен.


Оплата

Осуществить оплату заказанного товара Вы можете следующими способами:

  • наличными курьеру или в офисе;
  • пластиковыми картами платежных систем Visa и MasterCard курьеру или в офисе;
  • безналичным способом на основании счета;

Менеджер вправе запросить 100% предоплату заказа.

Оплата товара и доставки (если она платная) производится только в рублях. Все цены включают НДС 18%.

Время доставки

Будни с 9.00 до 18.00
Выходные не осуществляется

Уважаемые покупатели!

Обращаем Ваше внимание, что если Вы решили забрать товар с нашего склада самовывозом, это можно сделать ежедневно с понедельника по воскресенье c 9 до 19.

Разгрузка товара

Водитель-экспедитор доставляет товар и осуществляет его разгрузку строго по указанному при оформлении заказа адресу. Подъем товара на этаж не входит в услугу доставки и должностными инструкциями водителю- экспедитору запрещено удаляться от своего транспортного средства. Водитель-экспедитор может помочь переложить товар в автомобиль покупателя.

Просим обратить внимание, что в случае если водитель-экспедитор сочтет место выгрузки товара небезопасным (глухой неосвещенный тупик, безлюдный пустырь и т.п.), то он вправе попросить покупателя переместиться в другое, более безопасное место. Если покупатель категорически отказывается это сделать, водитель-экспедитор вправе отказать покупателю в выгрузке товара и покинуть данный адрес.

В случае отсутствия полной суммы для расчета за приобретаемый товар, водитель вправе незамедлительно покинуть место передачи товара.

Важно! В компетенцию водителя-экспедитора не входит знание характеристик и свойств товара.

Все возникшие вопросы покупатель может задать нашим менеджерам по телефону 8 (3412)790-205.

Приемка товара

При получении товара покупатель должен убедиться в том, что привезенный товар, соответствует указанному в накладной. Если внешний вид товара, его количество, качество и иные характеристики устраивают покупателя, то он расписывается в товарной накладной, передает денежные средства водителю-экспедитору и получает товар.

Вместе с товаром покупатель получает товарную накладную и кассовый чек. Если оплата товара происходила безналичным способом, то покупатель получает товарную накладную, оригинал счета и счет-фактуру. В этом случае покупатель должен предоставить водителю-экспедитору оригинал доверенности или поставить печать в наш экземпляр товарной накладной.

Весь товар передается в упаковке – диски в коробках, шины в пакетах.

Возврат и обмен товара регламентируется законом о защите прав потребителей.

Ознакомьтесь с условиями обмена и возврата.

Товар под заказ

В нашем магазине имеется возможность приобрести любой товар из нашего ассортимента под заказ, в случае его отсутствия на нашем складе в конкретный текущий момент времени. Срок исполнения заказа - в течение месяца. Предоплата при оформлении товара под заказ с покупателя не взимается.

Важно! Во избежание возможных недоразумений, заявки на товар под заказ принимаются только после оформления заказа через сайт http://4tochki.ru.

В течение семи дней после получения заказа менеджер нашего магазина сообщает окончательную цену на товар, указанный в заказе, после получения подтверждения от производителя.

При поступлении товара на склад 4Точки, менеджер информирует покупателя либо по телефону, либо посредством электронной почты, и согласовывает дату и способ доставки товара до клиента. В случае если товар, оформленный под заказ, снят с производства или не может быть поставлен производителем в оговоренный срок (в течение месяца), менеджер интернет-магазина 4Точки информирует клиента об этом не позднее, чем за 3 дня до определенной в заказе даты ожидаемого поступления товара на склад 4Точки. По согласованию с клиентом заказ либо продлевается на такой же срок, либо аннулируется.